Когда делать редизайн сайта?

Image

Когда нужно делать редизайн сайта?

Существует четыре основных причины задуматься над тем, что бы вместо редизайна сделать новый сайт:

1. Сайт не соответствует новым реалиями в связи с изменениями технологий и интернета. Предположим, что несколько лет назад, заказывая разработку своего сайта, Вы опрометчиво отказались от адаптивного дизайна. Вы посчитали, что эта технология не стрельнет, поэтому не стали заморачиваться, сэкономив немного денег на разработке. Как показало время, это была большая ошибка! Сейчас доля мобильного трафика очень велика и почти весь он теперь проходит мимо Вас.

2. Изменился Ваш продукт или Ваша услуга. Ничего не стоит на месте, в том числе и ваш бизнес. Если Вы масштабируете его, увеличиваете охват и осваиваете новые сферы деятельности, то простой редизайн существующего сайта может не помочь и нужно будет думать над созданием совершенно нового дизайна и, как следствие, сайта. Другой вариант: ранее Ваш товар или услуга были направлены на корпоративных клиентов, а теперь Вы резко переключаетесь на обычных пользователей, меняя свою маркетинговую стратегию. В таком случае Ваш текущий сайт будет говорить со своими посетителями на разных языках и перестанет отвечать своему содержанию.

3. Сайт не обновлялся годами. Часто бывает так, что за развитием своего бизнеса мои заказчики забывают заниматься своим сайтом. В итоге он продолжает выполнять свою функцию, но время ведь идет… И вот, спустя годы, заказчик оглядывается по сторонам и понимает, что пришла пора сказать сетевым пользователям, что он, так сказать, жив и здоров. Стильный и современный дизайн сайта — это отличный способ сказать своей аудитории, что она Вам очень дорога, попутно напомнив ей о качестве предлагаемого Вами товара или услуги. Если дизайн Вашего текущего веб-ресурса вышел прямиком из 90-х годов (вёрстка в три колонки, от графики из глаз идёт кровь, а на смартфоне сайт лучше вообще не открывать), то обычно я советую не только задуматься о редизайне, но и вообще рассмотреть возможность глобальной переделки сайта.

4. Нужно быть лучше своих конкурентов! Сайты постоянно эволюционируют, с каждым годом предлагая всё более эффективные решения и упрощая процессы, которые раньше выглядели уродливо и громоздко. Такие изменения особенно актуальны, если на Вашем рынке очень большая конкурентность. Архаичный внешний вид и допотопный неудобный интерфейс не помогут Вам выделиться на фоне более современных сайтов конкурирующих компаний.

logo_inversia.png
©2020 «13 Идей». Все права защищены.